Профессиональная деятельность и достижения в карьере
Являюсь членом Гильдии маркетологов России, ТПП Самарской области и Федерации маркетинга.
Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам.
Организатор, спикер ежегодной онлайн-конференции «Зубастый маркетинг и продажи».
Организатор, спикер ежегодной международной online-конференции «Мемориал форум».
Автор книги «Зубастый маркетинг», издательство «Феникс», август 2022г.
Ведущий бизнес – блога на ютубе «Косатка маркетинг», провожу подкасты.
Основатель бизнес-клуба для предпринимателей РФ «Зубастый коммерс».
Ментор программы "Бизнес Класс 2018" от Google и Сбербанк.
Спикер крупных бизнес - форумов РФ. Выступаю по темам позиционирования, стратегического маркетинга, реклама, продажи, сквозная аналитика, взаимодействие отдела маркетинга и продаж, CRM.
Автор множества статей по маркетингу и продажам в бизнес-журналах РФ: «РБК», «Коммерческий директор», «Новости маркетинга».
Компании и партнеры, с которыми работал и сотрудничаю

Мой бизнес и успешные действующие проекты.
Я знаю, что необходимо для достижения успеха, так как сам руковожу компаниями:

более 12 лет увеличивает приток целевых клиентов, конверсию площадок и прибыль клиентов.

Издается крупнейшей в России и СНГ издательство «Феникс» с 2022 года. Продаётся во всех интернет магазинах.

«Зубастый маркетинг 2025: Мастерская маркетолога»

более 24 лет занимается изготовлением памятников из мрамора и гранита.
Экспертность и ключевые темы для выступлений
-
10 ошибок руководителя в работе с маркетингом.
-
Маркетинг для бизнеса клиенты из интернета.
-
Вторая жизнь клиентской базы - LTV.
-
Нетворкинг и коллаборация.
-
Позиционирование и «упаковка» бизнеса.
-
Маркетинговая формула прибыли в бизнесе.
-
Как привлекать клиентов и закрывать сделки из интернета.
-
Как маркетинг взаимодействует с продажами и увеличивает прибыль до 30%.
-
Как увеличить продажи через внедрение системного маркетинга.

на различных площадках
Хотите пригласить в качестве спикера на выступление?
Проведенные мероприятия и выступления 2024
для предпринимателей на тему «Масштабирование бизнеса» Организатор онлайн-конференции «Зубастый маркетинг 2025: Мастерская маркетолога». прошедшая в феврале 2025 года, онлайн, в течении трех дней с участием 30 спикеров.

в спорт-баре «RAVE»






Архив проведенных мероприятий за несколько лет
- Спикер на выставке «Некрополь World Russia – 2023».
- Спикер на форуме «Samara Marketing Forum».
- Спикер на Карел форум «Карельский международный форум Камнеобработки».
- Спикер Агентства экономического развития Тольятти.
- Спикер на Карел форум «Карельский международный форум Камнеобработки».
- Спикер на «Экспо Волга» г. Самара.
- Спикер конференции “Зубастый маркетинг и продажи.
- Вебинар журнала «Коммерческий директор» (аудитория 1000 человек).
- Всероссийский совет директоров г. Новосибирск.
- Всероссийский совет директоров г. Новосибирск.
- Всероссийский совет директоров г. Екатеринбурге.
- Всероссийский совет директоров г. Самара.
- Конференция «Российская неделя маркетинга 2019» г. Москва.
Хотите пригласить в качестве спикера на выступление?
Записи выступлений с конференций и вебинаров,
проводимых
как в офлайн, так и в онлайн-формате.
Благодарности:
Мои публикации:

Автор множества статей по маркетингу и продажам в бизнес-журналах РФ: «РБК», «Коммерческий директор», «Новости маркетинга»
Автор блога «Зубастый Коммерс» и ведущий подкастов
Основатель онлайн бизнес-клуба
для предпринимателей РФ «Зубастый коммерс»
Бизнес-разборы для предпринимателей.
Помогаю определить цели на год, разработать маркетинговую стратегию и позиционирование, поставить задачи, сфокусироваться на ключевых показателях и достичь результата в текущем периоде.
-
Позиционирование компании
-
Стратегический маркетинг и реклама
-
Продажи и сквозная аналитика
-
Взаимодействие отдела маркетинга и продаж, CRM

Хотите разработать маркетинговую стратегию и определить свое позиционирование, но не знаете, с чего начать?
Telegram–канал бизнес-клуб “Зубастый Коммерс
Все, что нужно для мотивации в развитии бизнеса:

FAQ
Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:
- Проанализировано текущее положение компании.
- Определена целевая аудитория.
- Определена рыночная позиция.
- Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
- Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
- Разработан маркетинговый план на 1 год.
2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.
Результаты работы по этапу:
- Настроена сквозная аналитика.
- Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
- Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
- Получены первые заявки.
- Рассчитаны CPL и CPO.
- Определены KPI по каждому каналу.
За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.
Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.
Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.
Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.
Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.
У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.
Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.
Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.
У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.