Одним из ключевых каналов получения лидов становятся геосервисы. Как они помогают в развитии производственных компаний?
На что важно обратить внимание при заполнении карточки компании?
Как использовать SEO-ключи в работе с геосервисами: полезные лайфхаки.
12:30-13:00
Тема уточняется
Сергей Воронцов, cобственник 6 компаний, создал на Авито более 3,2 млн объявлений, запустил более 2650 рекламных компаний для предпринимателей за 7 лет работы
13:00-13:30
Как производству взаимодействовать с клиентами с помощью инструментов VK?
Евгения Алейникова, Директор по работе c агентствами, VK
13:30-14:00
Сервис Пульс цен, как альтернативный канал продаж для В2В
Юлия Ожуг, руководитель отдела клиентского сервиса, product-manager
Какие есть возможности у площадок для размещения товаров в производстве?
Как сделать сервис "закупки"дополнительным источником теплых лидов?
Как эффективно работать с карточками и каталогами в производстве?
Как автоматизировать онлайн-продажи?
Почему стоит участвовать?
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами из практики с
производителями
Только практика
Вместо изложения основ и теории, спикеры предложат исключительно проверенные на
практике рекомендации и методы работы
Полезный контент
Доклады будут освещать
общие тенденции маркетинга в производственном направлении